
?В ходе обсуждения обучающиеся высказали своё мнение о причинах употребления психоактивных веществ, сравнили свои версии с данными всероссийских социологических исследований, изучили физиологические механизмы возникновения зависимости от наркотических веществ, обсудили возможные пути преодоления кризисных ситуаций, связанных с пагубными пристрастиями.
? Тренинг был посвящён проблемам выявления склонности к аддиктивному поведению, решению проблем межличностного взаимодействия, формированию и принятию своей личности.
? Педагог- психолог Головина Т.В. в доступной и увлекательной форме обучила подростков осознавать причины возникновения межличностных конфликтов, находить пути их решения с помощью реальных действий, не поддаваться соблазнам ухода от реальности с помощью психоактивных веществ и различных форм аддиктивного поведения.
? Анонимное тестирование, проведенное в ходе тренинга, позволило учащимся здраво оценить свою склонность к различным формам аддиктивного поведения с помощью интерпретаций педагога- психолога, а по завершению занятия каждый учащийся получил полезную памятку об алгоритмах разрешения межличностных конфликтов и иных жизненных трудностей.