Обучающиеся начальных классов провели опыты с водой. Они наблюдали как распускаются цветы; почему одни предметы в воде притягиваются, а другие отталкиваются; почему одни предметы погружаются в воду быстрее, а другие медленнее. Дети наблюдали за тем, что вода не выливается из перевернутой бутылки, если горлышко затянуть мокрой тканью. Для учеников эти опыты были настоящими чудесами природы.
Каждый эксперимент сопровождался обсуждением, где ребята могли высказывать свои предположения и делиться наблюдениями. Вопросы о том, почему некоторые предметы плавают, а другие тонут, побуждали их думать критически и анализировать. Они понимали, что плотность и форма объектов играют важную роль в их поведении в воде.
В конце занятия ученики составили небольшие отчеты о своих экспериментах, детализируя, что именно они наблюдали и что нового узнали. Такие занятия не только развивали научное мышление, но и вдохновляли детей на дальнейшее изучение природы, формируя интерес к естественным наукам и технологиям.