МКОУ "ЦО Краснолесский"
Тульская область, Узловский район, поселок Краснолесский
  • Новости

    На кружке «Основы робототехники» ученики нашей школы изучили тему «Название и принципы крепления деталей», которая является важным этапом в освоении основ сборки и проектирования роботов. На этом занятии они познакомились с различными способами крепления деталей, что помогло им лучше понять, как изготавливаются и собираются механизмы.

    Сегодня на кружке «Начальная робототехника» на базе центра естественно-научной и технологической направленностей »Точка Роста» в МКОУ »ЦО Краснолесский» прошло увлекательное и познавательное занятие, которое позволило учащимся изучить основы программирования и управления роботами. Дети создали простого робота, который способен следовать за черной линией на светлом фоне, используя одноименный датчик.

    В соответствии с планом комитета образования и программой преемственности , воспитанники "Центра образования Краснолесский" посетили центр естественно-научной и технологической направленностей »Точка роста» и познакомились с 4 моделями роботов. И первыми их встретили роботы из наборов Applied Robotics, а именно, манипулятор с плоско-параллельной кинематикой, благодаря своей конструкции его можно использовать в промышленности, он легко справляется с большими нагрузками, связанными со сборкой, упаковкой и обработкой материала, а также робот, способный быстро передвигаться между заданными позициями, собирать конструкторы и выполнять сложные манипуляции с предметами. Кроме этого, дети познакомились с моделью роботизированных часов, которая показывает не только время, но и расписание уроков. Также ребят заинтересовал Dobot Magician, многофункциональный малогабаритный настольный робот-манипулятор, который использует множество функций, таких как 3D-печать, лазерная гравировка и т.д. Дети не только наблюдали за его работой, но и сами смогли поучаствовать в его управлении!

    Каникулы-отличная возможность провести отдых с пользой! На последнем занятии кружка по робототехнике ребята были полны энтузиазма и интереса. В теоретической части обсудили основные компоненты роботов. Дети узнали, как каждый элемент влияет на работу и какую роль он играет в выполнении задач. В практической части нашего занятия ребята собрали робота из заранее подготовленных наборов. Это была отличная возможность для них проявить креативность и научиться работать в команде. Они активно обсуждали, как лучше расположить сенсоры, чтобы он мог успешно ориентироваться в пространстве. После сборки ребята протестировали свою модель на специальной трассе. Это было очень увлекательно! Они наблюдали за тем, как их конструкции реагируют на препятствия, и вносили изменения в программу, чтобы улучшить результаты. Во время занятия дети научились основам алгоритмизации, пониманию логики работы программ и как важно тестировать свои идеи.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике