На мероприятии присутствовали папы, мамы и бабушки наших воспитанников. Собрание было посвящено инклюзивному образованию, на котором мы обсуждали индивидуальные особенности наших воспитанников.Педагоги донесли до родителей, что все дети разные, они могут быть любыми: они могут иметь разный рост, разный возраст, разные предпочтения, разные способности, но все дети могут развиваться и учиться.При этом система нашего детского сада адаптируется к потребностям ребенка.
Старший воспитатель Головина Т.В. объяснила родителям, как важен единый подход в воспитании детей, что только при поддержке семьи можно добиться высоких результатов в обучении детей и их социализации. Затронув психологические аспекты, Татьяна Валерьевна отметила, что активная социальная позиция родителей позитивно влияет на развитие инициативности ребенка, его способности принимать на себя различные задачи и с успехом преодолевать барьеры.
Учитель-дефектолог Воронина В.Н. освятила коррекционную работу с дошкольниками по познавательному развитию, рассказала о направлениях в работе, о трудностях дошкольников, которые они проявляли в процессе диагностического обследования и занятий. Она затронула вопросы о важности теснейшего взаимодействия специалистов и семьи, объяснила процессы этого взаимодействия и получила ответное согласие родителей на поддержку.
Учитель-логопед Ткачук Т.Т. Раскрыла секреты успешного логопедического воздействия на речь ребенка. В её речи, красной нитью проходила тема взаимодействия. Только при теснейшем сотрудничестве и поддержке будет результат. Она пояснила, что логопедическая работа предусматривает комплексное воздействие «Ребенок+Педагоги+Детский коллектив+Семья».
Подведя итоги собрания, воспитатель Остроушко О.Н. поблагодарила родителей за внимание к просьбам педагогического коллектива, активное участие в работе детского сада и выразила надежду на результативное сотрудничество.